Битумно-полимерный герметик БПГ предназначен для герметизации швов, санации трещин асфальтобетонных покрытий аэродромных полос и автомагистралей. Представляет собой однородную массу черного цвета.
Расходуется герметик в зависимости от объема работ. Хранится в сухом месте. Нежелательно попадание прямых солнечных лучей. Срок гарантии – 1 год.
Герметик БП Г применяется в горячем состоянии. Рабочая температура 160–190°С. Разогрев производится в плавильно-заливочных устройствах бойлерного типа при постоянном перемешивании.
Герметик БП Г произведен на основе нефтяного битума, преобразованного искусственным каучуком. В нем содержатся активные технологические добавки – полимеры, пластификатор, адгезионная присадка. Материал устойчив к перепадам температур, пластичен, гибок, не поддается усадке. В дорожном строительстве применяются три марки герметика: БП Г-25, БП Г-35, БП Г-50.
Верный помощник при монтажно-ремонтных работах
Герметик БП Г-25 БРИТ (для южных регионов России, +80 минус 25). Материал по составу и внешним характеристикам похож на мастику. Надежно изолирует швы между железобетонными плитами. Благодаря пониженной вязкости полностью заполняет стыковочные щели. Выдерживает большие нагрузки.
Преимущество этой категории материала – в его многофункциональности. БП Г-25 применяется при:
- укладке взлетно-посадочных полос;
- монтаже и ремонте автодорог, в том числе с интенсивным движением;
- сооружении мостов;
- установке железобетонных плит и конструкций на дамбах, в портах.
В состав герметика БП Г-25 входит специальная присадка, которая способствует качественному сцеплению с изделиями из железобетона. Кроме того, в него включены компоненты, обладающие высокотехнологическими характеристиками. Все это выгодно сказывается на свойствах герметика. Таких, как:
- высокая эластичность;
- антикоррозийность;
- устойчивость к воздействиям окружающей среды;
- влагонепроницаемость;
- термостойкость.
Герметик БП Г-25 эффективно восстанавливает асфальтобетонные покрытия, экономя время и средства, затраченные на монтажно-ремонтные работы.
Надежный щит дорожных покрытий
Герметик БП Г-35 БРИТ (для центральной части России, +75 минус 35). Обеспечит долгую жизнь автодорожному полотну. Герметик этой марки быстро и качественно устранит любые недостатки покрытия, поскольку обладает:
- эластичной структурой;
- стойкостью к низким температурам;
- высокой степенью гидроизоляции.
Мастика поставляют в твердом виде. Разогревать ее нужно в плавильно-заливочных аппаратах, которые контролируют температуру и перемешивают состав в нужном режиме. Это позволит полимерам, входящим в герметик, сохранять активность в течение 6 часов.
Чего категорически нельзя делать:
- разогревать герметик выше 185°С;
- тушить вспыхнувший материал водой;
- подогревать состав на открытом огне.
Транспортные средства можно выпускать на дорожную полосу только после того, как герметик охладится до температуры воздуха.
Герметик высокого полета
Изоляционное средство БП Г-50 БРИТ (для северных регионов России, +70 минус 50). Преимущественно используется при строительстве взлетно-посадочных полос аэродрома. Тому две причины – высокие эксплуатационные качества, доступная цена.
Аэродромное покрытие должно быть безупречным, что называется, «без сучка и задоринки». Любой незначительный дефект может стать причиной серьезной аварии или даже катастрофы.
В данной ситуации ответственность предполагает использование специального герметика, способного устранять деформированные швы. Те, у которых по краям образуются мельчайшие трещинки, едва заметные глазу.
При ликвидации нарушения поверхности полосы необходимо предварительно определить параметры повреждения. Деформационные швы бывают:
- технологические;
- коробления;
- расширения или сжатия;
- контактирующие с другими изделиями или примыкающие к ним.
Производители создали уникальную формулу герметика БП Г-50. В его состав входят вещества с низкой вязкостью, которые проникают в самые сложные стыки. Таким образом, гарантируется идеальная и долговечная герметизация взлетной полосы.
Специалисты советуют еще на этапе строительства использовать эмульсию, шнур для шнуров и мастику. Это облегчит процесс и предотвратит в определенной мере разрушение полосы в будущем.